RSS

Доля онлайн-заявок на подключение к электросетям МОЭСК с начала 2017 года возросла до 65%

16:05 11.05.2017

По сравнению с прошлым годом количество заявителей, которые выбрали для себя электронную форму взаимодействия с сетевой компанией, на сегодняшний день возросло с 48% до 65%.

По итогам работы в 1 квартале т.г. энергетики МОЭСК подключили к сетевой инфраструктуре более 14 тысяч новых клиентов, которым потребовалось 828 МВт мощности. Основная часть договоров по техприсоединению была выполнена на территории Подмосковья (12,3 тыс. договоров; 317,5 МВт). К электросетям столицы в январе-марте подключено 2,1 тыс. клиентов суммарной мощностью 511 МВт. В прошлом году при аналогичных показателях исполненных договоров на территории Московского региона потребителям было выдано 500,8 МВт мощности.

Как отметил заместитель генерального директора по ТП и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Александр Пятигор, за последние несколько лет наблюдается стремительный рост популярности онлайн-услуг. Как следствие – снижение количества очных визитов в клиентские офисы. В конечном итоге, это позволяет сократить время обработки обращений и сделать процедуру подключения к электросетям максимально прозрачной и понятной для потребителей.

Помимо упрощения алгоритма ТП внутри компании, большая работа проводится совместно с «Мосэнергосбытом». Сегодня в «Личном кабинете» МОЭСК заявитель может одновременно заключить и получить договор на энергоснабжение со сбытовой компанией.

Теги: Моэск

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати